Online баттлы, челленджи и конкурсы...

< >
<
>

Online-формат стал интереснейшим опытом и возможностью для нас узнать ребят с новой, творческой стороны! А для них - увидеть красоту в привычных вещах, посмотреть на повседневную жизнь с нового ракурса, найти друзей в других городах и регионах и, конечно, открыть в себе новые таланты.
Все активности объединились в социальных сетях под хэштегом #поколение_выбор_online:

1. Подростки из Уфы решили поддержать "Эрмитаж челлендж"  и сделали это так здорово, что к активности подключились сначала волонтеры Уфы, затем кураторы, а позже и ребята из других регионов! Только посмотрите на эти работы, мы гордимся своими подопечными!

2. Видео-батл запустили кураторы, передавая из города в город эстафету с танцами и песнями. К батлу подключились и волонтеры и ребята, присылая по кусочкам свои видео и собирая их в единый ролик! В батле приняли участие - Москва - Калуга - Киров - Уфа - Красноярск - Казань - Белгород - Ярославль - Томск - Кемерово - Ростов - Самара! Посмотреть ролики можно по ссылкам)

3. Ежедневный Фотомарафон -  каждый день кураторы ставят задачу участникам найти в окружающем мире что-то крутое на определенную тему, сделать фото и опубликовать в социальных сетях с хэштегом. Темы придумываем нестандартные, например "Без чего я не могу жить", "Белое на черном", "Новая жизнь", "Найди 5 отличий" и другие.

4. Конкурс рисунков - комиксы, портреты и даже натюрморты. Карандаш, гуашь или фоторедактор ВК – никаких ограничений. Темы – злободневные! Итоги конкурса и победителей опубликуем на сайте Фонда в разделе "Новости" в конце мая!

5. Конкурс Лонгридов "Все работы хороши" - для ребят это отличная возможность показыть себя, свой слог и умения! Лучшие работы мы опубликуем на сайте в разделе истории.

6. Кинофотоконкурс - задание для ребят - сделать самое интересное фото, иллюстрирующее известную фразу из кинофильма. Фразу написать на фото и выложить получившийся мем в социальных сетях с хэштегом. Фото может быть смешным, загадочным, парадоксальным. Желательно знать первоисточник, но повторять сцены из фильмов не надо, нужно с помощью картинки вложить в давно известную фразу новый смысл.